День Рождение клуба "Моя походная жизнь."

4-5 июня в первые выходные лета приглашаем вас на день Рождения нашего туристического клуба. Открытие туристического сезона 2022. Уже как четыре года мы организуем походы выходного дня, вело походы, сплавы, туры.

Что вас ждет?

  • Приятные и полезные знакомства.
  • Квест с элементами ориентирования на местности и поиск тайников в лесу. Туристический форт боярд.
  • Мастер класс по приготовлению самой вкусной еды на костре. (Будет круче чем в ресторане)
  • Командные игры
  • Волейбол
  • Ваш любимый глинтвейн
  • Гитарник до утра.
  • Утренняя пробежка и заряд бодрости на всю неделю.

Где?

На данный момент ищем поляну для проведения мероприятия. Все координаты мы вам вышлем после предоплаты.

Сложность: 

Подходит для новичков. В идеале хотим видеть на нашем мероприятии уже проверенную команду, которая с нами и в снег и в дождь. Мы так же рады всем тем, кто с нами еще не знаком. Не берем с собой детей, т.к планируем петь песни до утра. 

Километраж: 10-15 км (в каждый из дней,- активная часть программы)

Стоимость участия: 3000 руб/чел. При раннем бронировании. Питание включено. Далее стоимость может измениться.

Если у вас нет своей палатки:

Для тех кто ходит с нами в походы регулярно (более пяти походов с нами) — предоставляем палатки бесплатно.

Для тех кто в первый раз, стоимость аренды места в палатке 500 руб/чел

Свободные места в наших палатках: двухместные палатки 4 шт, трехместные палатки  2 шт + Большая четырнадцатиместная палатка

Итого разместить можем около 30-ти человек.

 

Продолжительность:Протяженность:
Двухдневный10-15 км/ день
План похода:

О месте проведения будет известно после майских праздников.

Что взять с собой:

1. Палатка (если нет своей, можно взять у нас в аренду).

2. Спальник, коврик.

3. Тарелка, кружка, ложка.
4. Фонарик. Powerbank.
5. Рюкзак туристический 40 — 60 литров.

6. Удобная одежда, обувь. Термобелье. Флисовая кофта, чтобы сидеть у костра вечером. 

Стоимость 3000 руб. при раннем бронировании, далее 3500

Вы можете задать все вопросы по участию в туре:
Дмитрий
Координатор